Фэндом

Алланон - человек, друид, один из действующих персонажей первого сезона, последний представитель Друидов Паранора. Наставник Уила Омсфорда.

История

До событий сериала

За 30 лет до событий сериала, Алланон принимал участие в великой Битве Народов, когда эльфы, друиды и представители других народов сошлись в битве с армией, ведомой Королем Чернокнижником. Вскоре после битвы он впал в Сон Друида, из-за чего его считали погибшим в битве долгие года.

Первый сезон

Алланон пробуждается спустя долгих лет сна, после того, как древо Эллкрис, сдерживающее армию демонов на протяжении 300 лет, начало умирать. Друид направляется в Арборлон, где сообщает об этом королю эльфов Эвентайну Элесседилу, своему старому другу, который считал Алланона мертвым все эти годы. Алланон призывает короля собрать эльфийскую армию, понимая, что скоро листья Эллкриса начнут опадать и демоны вырвутся на свободу. Однако, встретившись с непониманием и недоверием сыновей Эвентайна, Алланон в гневе уходит («Избранная»)

Покинув Арборлон, Алланон находит Уила Омсфорда и рассказывает ему, что тот является потомком древнего рода Шаннара. Алланон решает взять Уила себе в ученики и обучить его магии. Вместе они находят древнюю крепость друидов - Паранор, где выясняют, что когда древо Эллкрис умрет, появится семя, которое один из Избранных должен отнести к оберегу и погрузить в источник огненной крови, ибо только так можно возродить древо. Сразу после к Алланону является Дагда Мор, темный друид, который говорит, что вскоре после смерти Эллкрис, армия демонов уничтожит другие народы. Алланон и Уил возвращаются в Арборлон, где они узнают, что все Избранные, кроме Амберли, были убиты. Найдя Амберли у Пайрии, бывшей возлюбленной Алланона, они подвергаются нападению фурии.

Фурия убивает Пайрию, но Алланон успевает отрубить ей голову до того, как она сделает то же самое с Уилом и Амберли. Однако фурия успевает ранить Алланона и он, теряя сознание, просит отнести его к пещере друидов.

Также на Фэндоме

Случайная вики